Продолжаем путь к клиентоцентричности!

Елена Соколова и Алена Рожкова приняли участие во втором очном модуле программы повышения квалификации по внедрению клиентоцентричности в регионе.
Команда системы образования продолжила работу над оптимизацией важной региональной жизненной ситуацией — «Трудности обучения в школе».
На модуле участники:
составили карту эмпатии и определили профиль клиентского сегмента;
изучили клиентский опыт и путь семьи и ребёнка при записи и прохождении психолого-медико-педагогической комиссии;
разработали карту оптимизированного клиентского пути, ориентированного на реальные потребности.
Такой подход помогает выстраивать систему, где интересы и потребности человека находятся в центре внимания.
Шаг за шагом — к более удобной, понятной и человечной системе образования!