Развитие самостоятельности студентов в образовательном процессе
Является ли задачей педагога вовлекать учащихся в обучение? Каким образом доносить необходимые знания по предмету, когда ученики постоянно скучают, отвлекаются, игнорируют, занимаются не тем или даже проявляют грубость и агрессию?
Многие преподаватели ищут методы обучения, которые позволят их студентам стать активными участниками образовательного процесса и брать на себя ответственность за достижение образовательных результатов.
На программе мы разберемся, как создать образовательную среду, способствующую становлению самонаправленного учащегося. Такого учащегося, который принимает вызовы образовательного процесса, может самостоятельно ставить цели и отслеживать свой прогресс, воспринимая педагога как наставника и консультанта, но не как персону, знающую ответы на все вопросы.
Более подробно о программе по ссылке